Главная \ О компании \ Возврат и обмен товара

Возврат и обмен товара

На данной странице описана процедура возврата и обмена товара, если по какой-либо причине вы решили вернуть или обменять купленное у нас. Или в случае наличия бракованной продукции. Или в случае недостачи по количеству. Так же на данной странице в конце выложена форма через которую вы можете отправить письмо.

1) Возврат продукции ненадлежащего качества

Отправить претензию в свободной форме на электронный адрес 12@ochv.ru , в котором необходимо указать:

  1. Наименование и ИНН. Если это физическое лицо, то ФИО
  2. Телефоны и электронную почту
  3. Номер заказа или номер документа реализации
  4. В чем именно заключается брак
  5. Количество бракованной продукции
  6. Условие отгрузки продукции: а) самовывоз б) доставка за наш счет
  7. Фотографии бракованной продукции

В срок 2 дня, после рассмотрения претензии, мы предложим следующие:

  1. Полный 100% возврат денежных средств. В течении 10 дней. Для этого необходимо отправить нам письмо на почту 12@ochv.ru с указанием:
    а) реквизиты для возврата (БИК, Кор.счет, расчетный счет)
    б) сумму возврата
    в) номер платежного поручения
  2. Обмен. В течении 5 дней
  3. Замена аналогичной продукцией. В течении 5 дней
  4. Скидка. В течении 1 дня
  5. Отказ от удовлетворения претензии.
  6. В случае нашей вины, мы компенсируем стоимость транспортных расходов или организуем повторную доставку за наш счет. Но только если это был самовывоз. Претензии по браку продукции принимаются в течении 45 дней после отгрузки с нашего склада.
  7. Обменять продукцию можно на нашем складе находящемся по адресу 108814, г. Москва, п. Коммунарка, ул. Александры Монаховой (подробная инструкция по проезду). В навигаторе указывать координаты: 55°33'30.5064″ 37°29'31.3260″. Схема проезда по ссылке

2) Возврат продукции надлежащего качества

Мы гарантируем возврат денежных средств, в случае если покупатель передумал и решил вернуть продукцию по какой-либо причине.

В этом случае необходимо:

  1. Данное условие распространяется только на серийную продукцию, т.е. ту, которую мы не изготовили специально для данного покупателя
  2. Покупатель сам и за свой счет организовывает возврат продукции к нам на склад, предварительно за 3 дня уведомив об этом в свободной форме на электронный адрес 12@ochv.ru
  3. В случае, если доставка организовывалась за наш счет, то с покупателя удерживается стоимость организации доставки
  4. Сохранен товарный вид и не нарушена целостность упаковки
  5. Сумма возврата денежных средств не превышает 50 000 руб.
  6. В случае, если сумма возврата денежных средств превышает 50 000 руб., то необходимо связаться с менеджерами компании

3) Претензия по по количеству

Отправить претензию в свободной форме на электронный адрес 12@ochv.ru , в котором необходимо указать:

  1. Наименование и ИНН . Если это физическое лицо, то ФИО
  2. Телефон и электронную почту
  3. Номер заказа или номер документа реализации
  4. Количество отсутствующей продукции
  5. Условие отгрузки продукция: а) самовывоз б) доставка за наш счет

Отправить Торг-2.

В срок 2 дня, после рассмотрения претензии, мы предложим следующие:

  • Так же можно самостоятельно получить недогруженную продукцию с нашего склада находящегося по адресу 108814, г. Москва, п. Коммунарка, ул. Александры Монаховой (подробная инструкция по проезду). В навигаторе указывать 55°33'30.5064″ 37°29'31.3260″. Схема проезда по ссылке
  1. Возврат денежных средств по недопоставленной продукции. В течении 10 дней. Для этого необходимо отправить письмо на почту 12@ochv.ru с указанием:
      а) реквизиты для возврата (БИК, Кор.счет, расчетный счет)
      б) сумму возврата
      в) номер платежного поручения
  2. Допоставка продукции. В течении 5 дней
  3. Замена продукции аналогичной продукцией. В течении 5 дней
  4. Скидка. В течении 1 дня
  5. Отказ от удовлетворения претензии.
  6. В случае нашей вины, мы компенсируем стоимость транспортных расходов или организуем повторную доставку за наш счет. Но только если это был самовывоз. Претензии по количеству принимаются в течении 10 дней после отгрузки


Ваше имя или название организации:*


Ваш E-mail или телефон:*


Претензия:*

Оставьте максимальную информацию о заказе - номер, заказанный товар, ваш менеджер, дата покупки или доставки. Опишите суть претензии.

Загрузка файла
не более: 1




Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Наверх