На данной странице описана процедура возврата и обмена товара, если по какой-либо причине вы решили вернуть или обменять купленное у нас. Или в случае наличия бракованной продукции. Или в случае недостачи по количеству. Так же на данной странице в конце выложена форма через которую вы можете отправить письмо. 1) Возврат продукции ненадлежащего качества Отправить претензию в свободной форме на электронный адрес 12@ochv.ru , в котором необходимо указать: Наименование и ИНН. Если это физическое лицо, то ФИО Телефоны и электронную почту Номер заказа или номер документа реализации В чем именно заключается брак Количество бракованной продукции Условие отгрузки продукции: а) самовывоз б) доставка за наш счет Фотографии бракованной продукции В срок 1 день, после рассмотрения претензии, мы предложим следующие: Полный 100% возврат денежных средств. В течении 2х дней. Для этого необходимо отправить нам письмо на почту 12@ochv.ru с указанием: а) реквизиты для возврата (БИК, Кор.счет, расчетный счет) б) сумму возврата в) номер платежного поручения Обмен. В течении 2х дней Замена аналогичной продукцией. В течении 2х дней Скидка. В течении 1 дня Отказ от удовлетворения претензии. В случае нашей вины, мы компенсируем стоимость транспортных расходов или организуем повторную доставку за наш счет. Но только если это был самовывоз. Претензии по браку продукции принимаются в течении 45 дней после отгрузки с нашего склада. Обменять продукцию можно на нашем складе находящемся по адресу 108814, г. Москва, п. Коммунарка, ул. Александры Монаховой (подробная инструкция по проезду). В навигаторе указывать координаты: 55°33'30.5064″ 37°29'31.3260″. Схема проезда по ссылке 2) Возврат продукции надлежащего качества Мы гарантируем возврат денежных средств, в случае если покупатель передумал и решил вернуть продукцию по какой-либо причине. В этом случае необходимо: Данное условие распространяется только на серийную продукцию, т.е. ту, которую мы не изготовили специально для данного покупателя Покупатель сам и за свой счет организовывает возврат продукции к нам на склад, предварительно за 3 дня уведомив об этом в свободной форме на электронный адрес 12@ochv.ru В случае, если доставка организовывалась за наш счет, то с покупателя удерживается стоимость организации доставки Сохранен товарный вид и не нарушена целостность упаковки Сумма возврата денежных средств не превышает 50 000 руб. В случае, если сумма возврата денежных средств превышает 50 000 руб., то необходимо связаться с менеджерами компании 3) Претензия по по количеству Отправить претензию в свободной форме на электронный адрес 12@ochv.ru , в котором необходимо указать: Наименование и ИНН . Если это физическое лицо, то ФИО Телефон и электронную почту Номер заказа или номер документа реализации Количество отсутствующей продукции Условие отгрузки продукция: а) самовывоз б) доставка за наш счет Отправить Торг-2. В срок 1 день, после рассмотрения претензии, мы предложим следующие: Так же можно самостоятельно получить недогруженную продукцию с нашего склада находящегося по адресу 108814, г. Москва, п. Коммунарка, ул. Александры Монаховой (подробная инструкция по проезду). В навигаторе указывать 55°33'30.5064″ 37°29'31.3260″. Схема проезда по ссылке Возврат денежных средств по недопоставленной продукции. В течении 2х дней. Для этого необходимо отправить письмо на почту 12@ochv.ru с указанием: а) реквизиты для возврата (БИК, Кор.счет, расчетный счет) б) сумму возврата в) номер платежного поручения Допоставка продукции. В течении 5 дней Замена продукции аналогичной продукцией. В течении 5 дней Скидка. В течении 1 дня Отказ от удовлетворения претензии. В случае нашей вины, мы компенсируем стоимость транспортных расходов или организуем повторную доставку за наш счет. Но только если это был самовывоз. Претензии по количеству принимаются в течении 10 дней после отгрузки Ваше имя или название организации:* Ваш E-mail или телефон:* Претензия:* Оставьте максимальную информацию о заказе - номер, заказанный товар, ваш менеджер, дата покупки или доставки. Опишите суть претензии. Загрузка файла не более: 1